|
Условие | Испытательное напряжение | (R) БТЕ / ч | (R) ккал / ч | (R) W | (I) W | (E) Британские тепловые единицы / Вт · ч | (E) ккал / Втч | Вт / Вт | EVAP TEMP | КОНД. ТЕМП. | ОКРУЖАЮЩАЯ ТЕМП. | ОБРАТНЫЙ ГАЗ | ТЕМП. ЖИДКОСТИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ASHRAE | 230 В ~ 50 Гц | 1875 г. | 472 | 550 | 272 | 6,89 | 1,74 | 2,02 | 7,2 ° C (45 ° F) | 54 ° С (130 ° F) | 35 ° C (95 ° F) | 35 ° C (95 ° F) | 46 ° С (115 ° F) |
CECOMAF | 230 В ~ 50 Гц | 1560 | 393 | 457 | 270 | 5,78 | 1,46 | 1,69 | 5 ° C (41 ° F) | 55 ° С (131 ° F) | 32 ° С (90 ° F) | 32 ° С (90 ° F) | 55 ° С (131 ° F) |
(R) Холодопроизводительность
(I) Потребляемая мощность
(E) КПД
Температура испарения. Диапазон : | От -15 до 15 ° C (от 5 до 59 ° F) |
Момент двигателя : | Высокий пусковой момент (HST) |
Компрессорное охлаждение : | Поклонник |
Вес : | 8 |
Единица измерения веса : | КГ |
Объем двигателя (куб. См) : | 5.9 |
Тип масла : | Полиолэфир |
Вязкость (сСт) : | 32 |
Заправка масла (куб. См) : | 247,67 |
Диапазон напряжения (50 Гц) : | 198-253 |
Диапазон напряжения (60 Гц) : | N / A |
Усилители заторможенного ротора (LRA) : | 9 |
Номинальный ток нагрузки (RLA 50 Гц) : | 1,64 |
Номинальный ток нагрузки (RLA 60 Гц) : | 0 |
Максимум. Постоянный ток (MCC в амперах) : | 0 |
Сопротивление двигателя (Ом) - Основное : | 11,95 |
Сопротивление двигателя (Ом) - Пуск : | 23.01 |
MotorType : | CSIR |
Тип перегрузки : | N / A |
Тип реле : | N / A |