Wave-scan dual работает на поверхностях с различной степенью блеска — от сильноблестящих до полуматовых. Кроме лазерного источника света, применяемого на очень блестящих поверхностях, эта модель дополнительно снабжена мощным инфракрасным светодиодом, что позволяет выстраивать тот же структурный спектр (от 0,1 до 30 мм) при измерении на поверхностях со средней степенью блеска. В автомобильной промышленности это помогает оптимизировать внешний вид окрашиваемой поверхности уже с момента нанесения грунта (зависит от степени блеска грунта).
При измерении поверхностей со средним блеском результаты измерений оптического сканера Wave-scan dual хорошо коррелируют с показаниями механического профилометра. Измеряя шагрень на каждом слое наносимого покрытия, вы можете заранее определить - какой из слоев оказывает негативное влияние на конечный внешний вид изделия.
Например, после нанесения праймера на крыло и на дверь Вы выяснили, что значения Wb и Wc на двери выше допустимых. Это значит, что металл, из которого отштамповали дверь более шероховатый (по Rz). И механическая шагрень проявилась во внешнем виде. То есть, грунтовочный слой не смог полностью сгладить шероховатость субстрата и исключить его влияние на качество покрытия. Решением задачи может стать:
Наиболее часто подобные проблемы возникают в цехе окраски кузовов и элементов из металла. У изделий из полимеров и пластика проблема шероховатости субстрата практически отсутствует (как у литьевых так и штампованных).
Контролируя при нанесении каждый слой покрытия Вы будете уверены, что Вам не придётся отправлять кузов на доработку или перекрас после того как Вы нанесли на него финишное покрытие, которое стоит значительно дороже. Ведь любая повторная процедура - это дополнительный расход материала, ресурсов, человекочасов и пр. Наш прибор позволит вам не только значительно повысить качество продукции, но принесёт дополнительную прибыль.
Wave-scan dual удобен для применения и на плоских, и на искривленных поверхностях (с радиусом кривизны 500 мм), снабжен большим дисплеем и USB-портом, встроенной памятью. В комлекте с прибором поставляется многофункциональная док-станция. Установленный в неё wave-scan dual автоматически переходит в режим обмена данными с ПК. Параллельно в док-станции заряжается запасной аккумулятор для wave-scan dual. Упраление прибором осуществляется всего двумя кнопками. Одна из которых - привычное сегодня всем навигационное колёсико как у компьютерной мыши.
Благодаря ему управлять сканером стало легко и удобно. А интуитивно понятное меню позволит даже пользователям с небольшим опытом освоить прибор в короткое время.
Шкалы измерения и длина пути сканирования задаются по выбору. Новый дополнительный ИК–светодиод позволяет измерять и анализировать те же самые спектральные структуры (0,1...30 мм) на поверхностях со средним блеском (грунт/праймер).
Индекс DOI и степень четкости отражения анализируется с помощью встроенной современной CCD-камеры.
Wave-scan dual даёт новые возможности специалистам "balck belt" на автомобильных заводах при анализе дефектов или несоответствий финишного покрытия требуемым параметрам. Прибор обеспечивает контроль шагрени в соответствии с внутренними стандартами всех мировых автоконцернов.
Название диапазона |
Длина волн, мм |
Wa |
0,1–0,3 |
Wb |
0,3–1 |
Wc |
1–3 |
Wd |
3–10 |
We |
10–30 |
SW |
0,3–1,2 |
LW |
1,2–12 |
Шкалы DOI |
Измеряемый параметр |
DOI: |
du, Wa и Wb в соответствии с ASTM E430 |
Визуальная оценка: |
Orange Peel по тест-панелям ACT |
Tension-scales: |
разливность |
Ford: |
|
Peugeout: |
|
Daimler Chrysler: |
|
BMW: |
|
В стандартный комплект поставки сканеров wave-scan dual входит всё необходимое, чтобы сразу приступить к работе. От Вас потребуется только компьютер, светлая голова и 5 часов свободного времени для обучения. Что же входит в кейс: