Легендарная надежность бульдозеров Cat в новом воплощении: проще в обслуживании, экономичнее во владении.
Новый бульдозер Cat D9 GC номинальной полезной мощностью 307 кВт (412 л.с.) и эксплуатационной массой 49 441 кг приходит на смену модели D9R в линейке тяжелых бульдозеров Cat. Новинка сохраняет ключевые достоинства D9R, такие как полностью механическое устройство, надежный двигатель Cat 3408С и знакомые элементы управления, одновременно представляя ряд улучшений. Двигатель Cat 3408С теперь соответствует стандарту Tier 1, а также оснащен более эффективной системой охлаждения ATAAC (последовательный воздушно-воздушный охладитель). В числе других изменений: высокоэффективный алюминиевый радиатор, гидравлический привод вентилятора системы охлаждения и удерживающие пластины на откидных ограждениях.
Создан, чтобы работать долгоCat D9 GC подготовлен к тяжелой работе и обладает всем необходимым, чтобы прослужить максимально долго. Его главная рама — мощная, литая и долговечная — способна выдержать высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, которые возникают при интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Верхние и нижние балки изготовлены методом непрерывного проката. Благодаря особой конструкции картера бортовые редукторы расположены высоко над уровнем грунта и защищены от абразивного износа и попадания грязи.
Приподнятая звездочка и подвеска ходовой части не только обеспечивают увеличенное тяговое усилие и плавность хода машины в любых условиях, но и защищают мосты и компоненты рулевого управления, передавая ударные нагрузки от навесного оборудования на главную раму. Это одновременно повышает производительность Cat D9 GC и продлевает срок службы компонентов, независимо от области применения бульдозера.
Рама, силовая передача и главные компоненты бульдозера Cat D9 GC могут быть восстановлены с использованием новых, восстановленных или повторно используемых деталей, позволяя добиться максимальной эффективности владения в течение долгих лет.
Легко и просто — управлять, обслуживать, ремонтироватьD9 GC сохраняет хорошо знакомые операторам по модели D9R элементы управления и систему поворота за счет фрикционных муфт и тормозов. Прекрасный обзор передней и задней рабочих зон повышает безопасность на площадке и позволяет оператору полностью сосредоточиться на работе.
Основные узлы нового D9 GC, включая двигатель и делитель крутящего момента, бортовые редукторы и трансмиссию, имеют модульную конструкцию и могут сниматься без разборки или снятия других узлов. Они проверены временем и известны большинству операторов и сервисных специалистов, что упрощает диагностику и ремонт даже на отдаленных рабочих площадках.
Обслуживать D9 GC удобно, быстро и просто, где бы он не работал. Инженеры компании Caterpillar® позаботились о том, чтобы бульдозер проводил меньше времени на сервисе и больше — на рабочей площадке. Алюминиевый радиатор имеет высокий уровень защиты от засорения, а большая крышка доступа упрощает регулярную очистку. Герметизированные электрические разъемы предотвращают попадание пыли и влаги и повышают стабильность работы электрической системы. Меньше точек смазки, навинчиваемые фильтры топлива и моторного масла, приспособления для быстрой смены масла и топлива, продуманные точки доступа — все это экономит время, а значит сокращает эксплуатационные расходы.
Оцените эффективность на разных видах работCat D9 GC может быть оснащен сферическим и полусферическим отвалом, отвалом для работы на угольных складах, буферным и рекультивационным отвалами. Заднее навесное оборудование включает одностоечный и многостоечный рыхлители, противовес и лебедку. Новый бульдозер способен отлично проявить себя в рыхлении вскрышных пород, формировании отвалов, перемещении больших объемов грунта, рекультивацинных работах, на различных производственных площадках. Для работы в условиях экстремально низких или высоких температур, на сталелитейном производстве и тяжелом строительстве предусмотрено специальное оснащение.
ВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cat 3408C |
Полная мощность — SAE J1995* | 330 кВт (443 л.с.) |
Мощность — ISO 14396* | 326 кВт (437 л.сл.) |
Полезная мощность — SAE J1349/ISO9249 | 308 кВт (412 л.сл.) |
Диаметр цилиндров | 137 мм |
Ход поршня | 152 мм |
Вытесняемый объем | 18 л |
Выбросы загрязняющих веществ | Эквивалент стандарта Tier 1 Агентства по охранеимокружающей среды США |
Примечание | • Все номинальные характеристики двигателя при частоте вращения 1900 об/мин. |
• При работе на высоте до 2250 м (7381 фут) над уровнем моря снижения номинальной мощности двигателя не происходит. | |
*Без учета потерь на вентиляторе. | |
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ | |
Топливный бак (система быстрой заливки) | 963 л |
Топливный бак (система быстрой заправки) | 939 л |
Система охлаждения | 99.8 л |
Картер двигателя* | 48 л |
Силовая передача | 150 л |
Бортовые редукторы (каждый) | 15 л |
Рамы катков (каждая) | 45 л |
Корпус оси качания | 30 л |
Бак гидросистемы | 89 л |
Примечание | *с масляными фильтрами |
МАССЫ | |
Эксплуатационная масса | 49 441 кг |
Транспортировочная масса | 37 724 кг |
Примечание | * Эксплуатационная масса D9 GC с учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра наклона отвала, охлаждающей жидкости, смазки, полного топливного бака, кабины, оснащенной конструкциями ROPS/FOPS, полууниверсального отвала, одностоечного рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм (24 дюйма) и массы оператора. |
* Эксплуатационная масса D9 GC включает в себя шасси базовой машины с кабиной, осью качания, рамами катков, гусеничными лентами и конструкцией ROPS. | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Передача переднего хода 1.0 | 3.9 км/ч |
Передача переднего хода 2.0 | 6.8 км/ч |
Передача переднего хода 3.0 | 11.9 км/ч |
Передача заднего хода 1.0 | 4.7 км/ч |
Передача заднего хода 2.0 | 8.4 км/ч |
Передача заднего хода 3.0 | 14.7 км/ч |
Тип | Планетарная с переключением под нагрузкой |
ОТВАЛ | |
Вместимость отвала (SAE J1265) | 13.6 м³ - 16.6 м³ |
Ширина отвала (по боковым накладкам) | 4 376 мм - 4 648 мм |
Высота отвала | 1 934 мм - 1 934 мм |
Максимальная глубина выемки | 606 мм |
Дорожный просвет при полном подъеме | 1 422 мм |
Максимальный наклон | 940 мм - 1 014 мм |
РАЗМЕРЫ | |
Дорожный просвет* | 459 мм |
Ширина колеи | 2 250 мм |
Ширина без цапф (стандартный башмак) | 2 870 мм |
Высота (кабина с конструкцией ROPS)* | 4 000 мм |
Длина участка контакта гусеничной ленты с грунтом | 3 470 мм |
Габаритная длина — базовый бульдозер | 4 910 мм |
Габаритная длина с полууниверсальным отвалом и одностоечным рыхлителем | 8 219 мм |
Примечание |
*С учетом прибавления высоты грунтозацепов к габаритной высоте в случае перемещения по жесткой поверхности.
|