Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый рядный |
Объем | 362 куб. см |
Мощность | 11.0 кВт / 5500 об/мин |
Максимальный рабочий диапазон | 5000-6000 об/мин |
Масса (базовая модель) | 51.7 кг |
Топливная система | 1 карбюратор |
Емкость топливного бака | Отдельный бак 24 л |
Система смазки | Масло в картере |
Катушка зажигания/Генератор тока | 12В-10A |
Передаточное число | 13:27 |
Система запуска | ручная |
Механизм подъема | Ручной (0°,4°,8°,12°) |
Каждый из этих двухцилиндровых четырехтактных моторов является версией для Российского рынка и не поставляется в Евросоюз в данной комплектации. В числе достоинств : простота управления и контроля, плавность работы. Но при этом мотор не имеет стандартную комплектацию генератором с выходом на 12 вольт, дооснащение данной опцией будет стоить порядком 600$
Так же высокий расход топлива при эксплуатации , пониженный выброс в атмосферу вредных веществ, что в совокупности ставит выбор под вопросом. Брать мотор для коммерческого, профессионального и любительского использования.
Моторы F15 и F20 являются фирменными новинками 2007 г. с новым дизайном верхнего кожуха. Они комплектуются рядом систем, обычно присущих только более крупным двигателям, например, системой зажигания с компьютерным управлением, специальной системой запуска под небольшой нагрузкой, водоохлаждаемым топливным насосом, глушителем большого объема и т.п..Благодаря этим характеристикам модель поправу считается самым мощным мотором в своём классе.