Размер кузова 2 х 1,29 метра, высота борта 0,36м, рама оцинкованная 50х50х3 , дно влагостойкая фанера, рессора alko, ступица ВАЗ 2108 4 х 98, амортизаторы ВАЗ-2101, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом. Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.
Открывается передний и задний борт !
Усиленный задний и передний борта фанерой
Борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины
Балка у прицепа квадратного сечения 50*50 мм, толщина стенки 5 мм.
Под категорию "B". Рама прицепа сварная,выполнена из сваренной профильной трубы 50*50*3 и 50*25*3 мм,.
Высота борта 430 мм, внутренняя размерность платформы 2200*1230 мм.
Высота под тентом внутри кузова 70 см.
В прицепе установлены рессоры Al-ko.
Колеса вынесены, пластиковые крылья.
Все 4 борта усилены металлическим профилем.
Имеет раму с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное А-образное дышло. Оснащен рессорно-амортизаторной подвеской, на которой применяются рессоры Al-ko.
Колеса размерностью 5J*13H2 для автомобилей Ваз-2103, 2109, шины размерностью 175/70R13 .
Рама, борта и дышло оцинкованы методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.
Пол кузова из прочной многослойной ламинированной фанеры, покрытие противоскользящее, устойчиво к износу и воздействию влаги
Рама, борта и дышло оцинкованы, методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама окрашена!
Высота борта 400 мм.
Высота под тентом внутри кузова 70 см.
Рессора ALKO (Германия), ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101
Замки оригинальной конструкции позволяют открыть как задний, так и передний борт.
Рама прицепа полностью сварная и выполнена из сваренной профильной трубы 50*50*3
Замки оригинальной конструкции позволяют открыть как задний, так и передний борт.
Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная.
Подвеска зарекомендовала себя как неубиваемая.
В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше
2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;
5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3
Характеристики |
|
Размеры кузова (Д*Ш*В борта) |
2000х1280х350мм |
Габаритные размеры |
3110х1730х1000мм |
Колея |
1170 |
Полная масса |
740 кг |
Грузоподъемность фактическая |
до 1300 кг |
Тип подвески |
рессорная (ALKO 4-х листовая) |
Размер колеса |
R13 |
Ступица |
ВАЗ 2108 4х98 |
Тип дышла |
V-образное |
Тип покрытия рамы и дышла |
горячее цинкование |
Материал борта |
оцинкованная сталь |